Калькулятор

  • Распределённый впрыск
  • Непосредственный впрыск
  • Газодизель
Цена 1л, грн Расход, л Цена на 100 км
Бензин 0
Пропан 0 0
Пробег автомобиля
за месяц, км
Стоимость
оборудования, грн
  • 36 мес.

  • 25 333 грн.

Вместе с нашим Ваш доход
увеличивается, грн:

Выберите регион:

Всеукраинская сеть сервисных центров по установке ГБО

+38 (050) 406-12-12
+38 (050) 301-43-43

Киев

Ваш город - Киев?

Подтвердить Выбрать другой
Главная / Технологии ГБО / Газодизельная система

Система газодизельного оборудования “PRIDE DUAL FUEL”

Преимущества:

  • возможность применения двух видов газа: пропан либо метан;
  • успешная эксплуатация с Common Rail - современной системой впрыска;
  • контроль безопасности для двигателя с защитой от перегрева;
  • повышение мощностных показателей; расход дизеля к газу приравнивается в соотношении 30% / 70%;
  • до 40% экономии!
  • 3 года гарантийного срока;
  • рекомендуемый вид газа - метан.

Принцип работы:

Отличие двигателей на дизеле от ДВС бензинового имеет кардинальное отличие, так как с цилиндрах воспламеняется подаваемое топливо не от искры, а через нагнетаемое сжатием давление. Именно этот параметр делает невозможным полный переход дизельного мотора на потребление исключительно газового топливного состава.

Система управления впрыском газов PRIDE DUAL FUEL имеет следующий рабочий принцип:

Особенности PRIDE DUAL FUEL:

Успешно применяется с впрыском Common Rail;

Получение топливных пропорций дизель+газ идеальных соотношений. Для этого системой беспрерывно считываются по OBD данные, поступающие от ЭБУ дизеля;

Газ подается не по смесителям либо прочим узлам механики, а по газовым специальным форсункам, обходя этим модели оборудования конкурирующих компаний;

Контроль температурного показателя выпускного коллектора осуществляется специальным температурным датчиком, предотвращая тем самым перегрев двигателя;

Благодаря специальному оборудования, выпущенному Итальянским Заводом АЕБ, наша компания может выполнить качественную настройку системы, гарантируя, тем самым, подачу топлива оптимальной пропорции;

Система впрыска газов от PRIDE подойдет идеально людям, ценящим безопасное использование своего автотранспорта, а также собственную безопасность. И это доступно благодаря бережному ее отношению к любым моторам от класса Premium до бюджетный моделей.

Принцип работы оборудования

Нажмите для демонстрации процесса Система готовится к переходу на газ. Пожалуйста, проследите как будет работать Ваша система… Прогревается редуктор. Идет подогрев форсунок Система переключилась на Газ Эмулируем нагрузку. Увеличивается нагрузка на газовую систему… Газовая система автоматически определяет сверхнагрузку.. Система начинает довпрыск бензина… Система сняла нагрузку с газовой системы и выровняла смесь… (защита от обедненной смеси) В системе падает давление… Система определяет падение давления и производит автоматический переход на бензин Газ заканчивается. В системе падает давление… Система определяет падение давления и производит автоматический переход на бензин. Двигатель работает на бензине. Система готовится к переходу на бензин Двигатель работает на бензине.

Бензин

Подогретый газ

Не подогретый газ

0

0.0

0

0

0.0


Нажмите для демонстрации процесса Система готовится к переходу на газ Пожалуйста, проследите как будет работать Ваша система… Прогревается редуктор. Идет подогрев форсунок Система переключилась на Газ. Идет параллельный впрыск бензина и Газа (Соотношение 10% на 90%) Работа в движении. Газовая система работает в режиме бензин + Газ (10% + 90%)… Дозировку регулирует инновационная функция Smart Inject Газ заканчивается, в системе падает Давление Газ закончился, давление упало ниже 0,6 бар. Система перешла на Бензин Система готовится к переходу на бензин Двигатель работает на бензине.

Бензин

Подогретый газ

Не подогретый газ

0

0.0

0

0

0.0


Нажмите для демонстрации процесса Система готовится к переходу на газ Пожалуйста, проследите как будет работать Ваша система… Прогревается редуктор. Идет подогрев форсунок Система переключилась на Газ. Идет параллельный впрыск Дизеля и Газа (Соотношение 40% на 60%) Работа в движении. Система контролирует Температура на выхлопе, если выше 450 градусов, система перейдет на Дизель Газ заканчивается, В системе падает Давление Газ закончился, давление упало ниже 0,6 бар. Автомобиль перешел на Дизель Система готовится к переходу на Дизель Двигатель работает на Дизеле.

Дизель

Подогретый газ

Не подогретый газ

0

0.0

0

0

0.0

0


Перейти к подбору ГБО на свой автомобиль

Для дизельных двигателей существуют только стандартные комплектации, которые были разработаны командой «PRIDE»:

  • Электроника
  • Форсунки
  • Редуктор
  • Фильтр тонкой очистки
  • Датчик температуры
  • Сенсор уровня
  • +38 (066) 777-50-89

    +38 (067) 777-50-89

  • Остались вопросы? Задайте их по телефонам:

    +38 (066) 777-50-89

    +38 (067) 777-50-89

  • Или

ГБО на дизель — Газодизельная система

ГБО на дизельный двигатель: фото Дизельные двигатели имеют значительные отличия от категории бензиновых, поэтому ГБО на дизель также кардинально отличается. Прежде всего, это связано с воспламенением топлива от сжатия. Наша компания PRIDE GAS представляет на Украинском рынке новинку топливной системы — это современное газобаллонное оборудование, которое успешно устанавливается на дизельные двигатели многих видов транспортных средств. В наших сервисных центрах выполняется установка ГБО производства Италии на такие виды техники и спецтехники как:

  • дизельные легковые авто;
  • строительная техника; экскаваторы, тягачи с дизельными двигателями;
  • автобусы, работающие на дизельном топливе;
  • сельскохозяйственная: трактора и комбайны;

Работа ГБО для дизельных двигателей системы AEB осуществляется по особому принципу взаимной работы обоих видов топлива. Такая система впрыска подразумевает:

  • при подаче электричества на установленное дозирующее устройство, в двигатель впрыскивается определенное количество солярки;
  • через впускные коллекторы в цилиндры подается газ;
  • при сжатии, дизтопливо детонирует, одновременно поджигая собой и поступивший в цилиндры газ;
  • воспламенение основного топлива задает необходимую энергию для работы мотора.

Работа системы связана с непосредственным и постоянным контролем температурных показателей двигателя, так как температура сгорающего быстро пропана на много превышает возникающую от дизельного топлива. При установке дешевых вариантов систем, ремонт ГБО Харьков требует практически постоянно. Причиной является именно отсутствие контроля температуры. Поэтому наша компания Pride Gas использует высококачественное итальянское ГБО, которое отличается следующими особенностями:

  • активное использование и контроль данных по работе газобаллонной системы для выполнения коррекции, что позволяет получить идеальные дизель-газ пропорции;
  • газ на дизельный двигатель подается исключительно через специальные форсунки, не используя механических узлов и смесителей;
  • постоянный контроль температуры специальным датчиком;
  • качественная настройка газового ГБО в соответствие транспортному средству. Карта на газ создается только раз, без постоянных дополнительных настроек.

Установка ГБО нашей сервисной компании имеет исключительные характеристики, которые гарантируют долгосрочную работу транспортного средства с сохранением мощностных показателей.

Установка ГБО на дизель в Харькове

Дизельный двигатель с ГБО: фотоВ 2016 году газовая установка для дизеля получила немалую популярность. Прежде всего, это связано с огромной экономией денежных средств и быстрой окупаемостью вложений. Вся работа связана с переоборудованием топливной системы, установка ГБО на дизель выполняется прошедшими обучение специалистами.

Предлагая установку ГБО в Харькове и других украинских городов, на которые распространяется наша сервисная сеть, мы используем современные AEB системы, обладающие автоматическим контролем дозировок впрыска.

Такая система, в которой связаны два вида топлива, имеет название Dual Fuel. Для ее управления используется электронный блок, определяющий все рабочие параметры, как объем впрыскиваемого топлива, пропорции газ-дизель и прочее. При этом весь комплект механизмов, выполняющих подачу газа состоит из компонентов:

  • электронный блок управления;
  • комплект форсунок;
  • редуктор газовый;
  • датчик давления газа;
  • газовые фильтры;
  • монтажные аксессуары, в том числе жгуты и трубки транспортировки топлива.

В зависимости от транспортного средства, нашими специалистами будут подобраны соответствующие составляющие. От этого будет зависеть стоимость ГБО и производительность автомобиля. Большое значение имеет устанавливаемый баллон, объем которого может варьироваться между 30 и 200 литрами. Выбор места установки одного или нескольких баллонов оговаривается индивидуально. В зависимости от вида транспорта, это может быть:

  1. в пространстве за кабиной водителя;
  2. вместо запасного колеса;
  3. на раме;
  4. возможен другой вариант, допустимый конструкцией авто и соблюдением техники безопасности.

Выполнение работы опытными специалистами гарантирует исправную работу оборудования в течение длительного времени. Все что необходимо вам — это позвонить нашему специалисту и заказать ему установку системы подачи газа. Новейшее ГБО 2017 года будет установлено на ваше авто или транспортное средство специального назначения достаточно быстро и эффективно. Также выбрать систему можно онлайн, указав марку вашего транспорта. Специально под модель автомобиля будет подобраны первоклассные детали итальянского производства. Пример того как выглядит система газового впрыска указан на фото на нашем сайте.

Как быстро окупается ГБО PRIDE GAS на дизельном двигателе

Оборудование для ГБО на дизельный двигатель: фотоПосле того как будет установлен газ на дизель нашим сервисным центром, общий расход топлива представлен в соотношении 30% к 70%. Это позволяет получить экономию средств до 40% при работе на пропане и до 60% замещения дизтоплива на метане. Выполняющийся по современной технологии впрыск Common Rail гарантирует безопасность для двигателя, сохраняя соответствующую ему мощность. Учитывая параметры автомобиля, а также цену на ГБО, средний срок окупаемости системы будет достигнут уже в ближайшие 2-3 года. При этом берется во внимание, что система газового впрыска PRIDE AEB должна проходить периодическое техническое обслуживание каждые 10000-15000 километров, а это 1 раз в один-два года.

Газовое оборудование на дизель по стоимости зависит от габаритов авто, количества цилиндров и объема баллонов. Расход приравнивается 1 кубометром газа к 1 литру солярки, что более экономно при сравнении стоимости топлива. К тому же, само обслуживание более дешевое, так как после установки газового оборудования для дизеля в Харькове, чистота мотора сохраняется намного дольше. Вложив средства в ГБО, вы получаете отличную инвестицию, ведь даже продажа транспорта в будущем, окупит сумму потраченных денег более чем на 50%. Самое главное — это обратиться к профессионалам, которые выполнят работу максимально качественно.