Калькулятор

  • Распределённый впрыск
  • Непосредственный впрыск
  • Газодизель
Цена 1л, грн Расход, л Цена на 100 км
Бензин 0
Пропан 0 0
Пробег автомобиля
за месяц, км
Стоимость
оборудования, грн
  • 36 мес.

  • 25 333 грн.

Вместе с нашим Ваш доход
увеличивается, грн:

Выберите регион:

Всеукраинская сеть сервисных центров по установке ГБО

+38 (050) 406-12-12
+38 (050) 301-43-43

Киев

Ваш город - Киев?

Подтвердить Выбрать другой
Главная / Блог / Почему расход газа или динамика не соответствуют заявленной после переоборудования на ГАЗ

Почему расход газа или динамика не соответствуют заявленной после переоборудования на ГАЗ

15.06.17
Рубрика: Про ГБО

Suzuki Grand Vitara 2.4 (4AWD) На газе расход больше, не же ли  на бензине???

Ми неоднократно сталкивались  с мнением, что  расход газа   в автомобиле больше  от расхода бензина. Это весьма  распространённое  мнение, но  спешим  сообщить,  что оно неверно. ВАС ВВОДЯТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!! Наверное, вы  уже знаете, что расход зависит от множества факторов. Мы  не будем их все перечислять, их более 40. Уверены,  вы с лёгкостью найдёте их в интернете, а мы поговорим о расходе газа на Suzuki Grand Vitara 2.4 (с оборудованием: Электроника Turbo Obd, — редуктор Pride silver — форсунки Pride-Aeb)

Предположим, что ваше авто в хорошем техническом состоянии. Тогда следует обратить внимание на основные моменты, из которых складывается расход газа. (Это касается непосредственно газа). Также убедитесь, что у вас все в полном порядке авто по следующим вопросам:

— Свечи и Катушки.

Система зажигания исправна — это влияет на поджог смеси, в противном случае топливо может не с детонировать и вылететь в трубу. Газовая смесь детонирует при более высоком давлении, также искре гораздо сложнее «пробить» газовую смесь, нежели бензиновые пары. Поэтому важно иметь исправную систему зажигания.  В противном случае смесь не поджигается, и топливо просто вылетает в трубу (пропуски зажигания).

— Заправка

Заправка правильная и вы ей  доверяете — часто люди сталкиваются с обманом на заправках, сделать это, к сожалению очень просто, изменив давление на заправке, оператор может легко заправить меньше газа, нежели посчитал счётчик. Для разных заправок нормы разные. Что делать? Требуйте нормы на заправках и их выполнение. Можно попросить заправить пробник. (Некоторые заправки делают это для клиентов)

— Динамика вождения (стиль вождения)

Расход газа строго зависит от стиля езды.

Чем динамичнее водитель управляет автомобилем, (ускоряется-тормозит) тем больше двигатель потребляет топлива.

Для примера рассмотрим такую ситуацию. Владельцы авто используя бензиновое топливо, передвигаются в экономном режиме. Имеют при этом, к примеру, расход 10 литров. (При этом прогнозируемый расход газа, отталкиваясь от этих данных = 12 литров газа.) После переоборудование на более дешёвое топливо, меняется стиль езды на более агрессивный и как результат поднимется расход.

Многие  не готовы принять эти аргументы, но это правда.

Расход газа строго зависит от стиля езды.

Если бензина 10 л. — газа 12 л.
Если бензина 13 л. — газа 15,6 л.
Если бензина 15 л. — газа 18 л.

Вас напугала эта статистика? Успокойтесь! Предел есть. Но очень важный момент, под какой нагрузкой работает двигатель, на каких оборотах.

Также  помните что, всегда нужно выкатывать газ до нуля, и каждый раз сравнивать количество, которое вам заправили. Таким образом, вы  чётко сможете понять расход за отчетный пробег. Проконтролировать количество налитого газа (к примеру, всегда заправляли 40-42 литра, и в какой-то момент заправили 50 л.) такое не возможно. Вам будут приводить множество аргументов. Но вас обманули.

— Правильная настройка

Бывают случаи, когда мастера-установщики ошибаются при настройке системы. Задача мастера правильно подобрать оборудование и настроить его.
В случае, когда  мы имеем дело с системой МР48 Turbo Obd. Это лучший продукт. Его основное отличие от польских систем и других собратьев из линейки нашего оборудования это Коррекция топлива по OBD. Завод производитель рекомендует ставить такой ЭБу на автомобили этого класса. Как правильно настроить?

Порядок настройки системы такой:

Мастер должен воссоздать топливную карту (газовую) которая будет полностью соответствовать бензиновой карте.

При настройке эта система постоянно, в реальном времени показывает мастеру коррекцию по ОБД, это параметр, который мы получаем на прямую от бензинового ЭБУ. Это показатель, по которому мы понимаем, впрыскиваем ли мы оптимальное количество топлива в данный момент времени. Если что-то не так, система покажет это мастеру немедленно.

Имея такую электронику, мастер точно знает, какой парламент внести в топливную карту в данный момент времени. Ошибка сведена к минимуму!

Мы даем топлива ровно столько, сколько требует от нас бензиновый контроллер, его требования для нашей системы и мастера — эталон.

После сбора топливной карты (газовой) мастер устанавливает дополнительно коррекцию по ОбД. И система автоматически, в реальном времени корректирует газовую смесь, согласно запросам от бензинового ЭБУ!!!

Это означает, что система даёт газового топлива ровно столько, сколько требует от нас бензиновый ЭБУ.

— Установка Вариатора зажигания

Если вас не устраивает динамика автомобиля на газе, как быть?

Если вам не нравится динамика вашего авто на газе, можно улучшить ситуацию. Как именно?

Ведущие производители ГБО в Италии и не только, знают, что время горения газовой смеси дольше чем бензиновой. Из-за этого мы имеем небольшие потери в мощности и по расходу. Часть энергии от сгоревшей газомоторной смеси не идет на работу двигателя. Вариатор зажигания частично решает эту проблему. Вариатор меняет угол зажигания на более ранний. В некоторых случаях Вариатор зажигания даже улучшает показатели расхода.

Устанавливать его или нет, решать вам, но можем сказать, что не на всех авто Вариатор зажигания дает должный эффект.

— Наличие ошибки по двигателю (Check Engine)

Бензиновый ЭБУ, в совокупности с другими датчиками на Автомобиле  этого  класса, строго и очень скрупулезно следят за смесеобразованием.

Это означает следующее: если вдруг, мастер допустит ошибку и не правильно настроит систему или система даст сбой и смесеобразование будет не правильным (дозировка газа + кислород) Автомобильная диагностика тут же просигнализирует об этом! Т.Е. на приборной доске загорится знак «Чек Енжин», то следует пройти диагностику и определить ошибку.

Иногда, после переоборудования на ГБО, ошибка может загорается не связанная с смесеобразованием (к примеру пропуски зажигания), в конкретном примере это связанно с плохим состоянием системы зажигания (свечи, катушки) И то что было достаточно для бензина, для газа не работает.

Вывод:

1. Внимательно ознакомится со всем выше перечисленным;

2. Рекомендуем всегда считать расход (пустой бак — заправились до полного — обнулили ежедневный пробег — проехали до конца — засекли сколько проехали — проверили расход);

3. Обратите внимание что, не многие автовладельцы знают, что после того как система переключилась на бензин (закончился газ), можно еще раз переключится на газ и ТОЛЬКО В СПОКОЙНОМ  режиме проехать еще до 10 км; (связанно это не с системой, а особенностью конструкции баллона и арматуры). Давление создается в редукторе, Если туда попал жидкий газ из баллона, он на счет подогрева начинает испарение и появляется необходимое нам давление.
Если в редуктор попадает уже не жидкая фракция, а пары (газ закончился) то давление падает, потому что пары не создают необходимого для работы давления.
Объясним подробнее, как это происходит. В момент, когда в баллоне остается 3-5 литров газа (жидкого) он подвержен центробежной силе, которая возникает при поворотах, торможении или ускорении. Арматура выбирает жидкую фракцию в определенной точке, обычно это «середина» баллона. Теперь представим, что вы резко ускорились и жидкая фракция на 2-3 секунды «прижимается» к задней стенке баллона. В трубопровод попадают пары, следовательно в редукторе падает давление и система переводит авто на бензин.

4.Если вы внимательно прочли всю статью  и не нашли ответа на интересующий вопрос, проведите тест.

4.1. Заправьте автомобиль бензином и газом до полного бака,

4.2. Проедете  условно 50 км в режиме ГАЗ. Вернитесь  на ту же заправку и дозаправьте  бензин и газ, зафиксируйте  сколько было использовано того и другого топлива. Фиксируйте расход на 100 км Газа.

4.3 Дозаправьте бензин до полного и опять проведите тест только на бензиновом топливе. 50 км, вернитесь на ту же заправку и с того же «пистолета» дозаправьте бензин — фиксируем расход бензина.

Анализируйте результаты, делайте выводы. Если они разнятся более чем на 10%, чем, то, что мы описывали  выше, (потому что в любом случае мы не добьемся идеальных условий для обоих тестов)

Обратите внимание!!!

— Автомобиль 4AWD (полный привод), а это гарантированно + 1,5-2 литра на 100 км

— Официальные данные по расходу  рассчитаны в идеальных условиях и написаны для ПРОДАЖИ. Рассматриваем только реальные данные из «жизни».

— Мы всегда готовы решать реальные проблемы и идти на встречу! Обращайтесь!!!

Хочешь всегда быть в курсе новостей сети Pride? Подпишись на рассылку и узнавай первым о событиях компании!

Хочешь всегда быть в курсе новостей сети Pride? Подпишись на рассылку и узнавай первым о событиях компании!

Давно думаешь об экономии на топливе, но никак не можешь решиться? Хватит откладывать на потом, действуй сейчас!

Перейти к подбору ГБО