Калькулятор

  • Распределённый впрыск
  • Непосредственный впрыск
  • Газодизель
Цена 1л, грн Расход, л Цена на 100 км
Бензин 0
Пропан 0 0
Пробег автомобиля
за месяц, км
Стоимость
оборудования, грн
  • 36 мес.

  • 25 333 грн.

Вместе с нашим Ваш доход
увеличивается, грн:

Выберите регион:

Всеукраинская сеть сервисных центров по установке ГБО

+38 (050) 406-12-12
+38 (050) 301-43-43

Киев

Ваш город - Киев?

Подтвердить Выбрать другой
Главная / Услуги сети / Настройка ГБО / Настройка ГБО 2, 3, 4, 5, 6 поколений

Настройка ГБО 2, 3, 4, 5, 6 поколений

Для всех владельцев транспортных средств, переоборудовавших свои автомобили под экономичное газовое топливо, настройка ГБО сразу после его установки является обязательным мероприятием. Именно она позволяет привести все узлы и комплектующие элементы новой топливной системы в идеальное рабочее состояние, отследить слаженность их функционирования, настроить оптимальные параметры для различных нагрузок.

На СТО компании PRIDEGAS вас ждет не только квалифицированная помощь в установке газобаллонной топливной системы европейского класса (AEB, Италия), а и правильная настройка ГБО за считанные часы или даже минуты. Благодаря современным компьютерным технологиям диагностика будет проведена максимально быстро одним из предложенных вариантов тестирования:

  • на специальном стенде в стенах автосервиса;
  • в условиях реальной езды по трассе.

Плюсы, которые дает данная процедура:

  1. Стабильность динамических характеристик машины.
  2. Обеспечение экономии топлива.
  3. Сохранение мощности двигателя.

Настройка ГБО под карбюратор

Настройка ГБО на карбюратор

Особенностью настройки такой системы в том, что ее необходимо делать вручную с помощью подкручивания винтов редуктора. Цель – найти для них оптимальное положение, для этого их выкручивают и вкручивают в момент работы двигателя авто. Эта процедура, проведенная без спешки, позволяет отрегулировать давление холостого хода и объем подачи газа, снизить уровень эжекции (всасывания воздуха). У опытного мастера на это уходит не более получаса. При настройке ГБО под карбюратор часто используется тахометр, который помогает зафиксировать кол-во оборотов ДВС в каждом из режимов.

Наладку газовой системы проводят с помощью:

  • газоанализатора;
  • выносного лямбда-зонда.

Первый работает только в условиях, когда автомобиль стоит на месте, и позволяет сделать настройку на холостой ход и обороты. Второй позволяет сделать настройку по параметрам в движении и с учетом разных нагрузок. Для итоговой отладки газобаллонной системы использование лямбда-зонда является обязательным.

Настройка ГБО на инжекторе

Газобалонная система топлива, устанавливаемая на автомобили с инжекторным двигателем, также является 2-ым поколением и налаживается вручную. Как и в случае с карбюратором, мастер или автовладелец имеет дело с редуктором и 2 регулировочными болтами, отвечающими за:

  • холостой ход, подающий некоторый объем газа в обход мембраны;
  • регулировку давления газа  и момент срабатывания мембраны.

И последний элемент настройки – винт жадности, расположенный на патрубке, ведущему к коллектору, и отвечающий за расход газа (по схеме: выше обороты настройки – прирост расхода топлива). С помощью этих трех болтов на работающем моторе осуществляется настройка параметров газобаллонного оборудования автомобиля.

Настройка ГБО 2 поколения

Компьютерная настройка ГБО

В настройка ГБО 2 поколения существуют свои тонкости, в особенности, при условии, что вы полагаетесь на ручной подгон параметров и внешние факторы поведения редуктора, а не на компьютерные данные диагностики.

Все нюансы по регулированию работы данной топливной системы на газу специалисты компании PRIDE GAS знают идеально – большой опыт работы и повышение квалификации за границей (в сервисных центрах разработчика итальянского газобалонного оборудования) позволяют им быстро и максимально точно производить все технические манипуляции по отладке.

Отметим, что важно при такой настройке ГБО 2-го поколения:

  1. Исключить подсосы воздуха во всех элементах системы, включая шланги, тройники и пр.
  2. Правильно выставленное зажигание (с учетом того, что газ горит дольше, чем бензин).
  3. Учесть, что расход газа должен идти в плюсе 10-15% по отношению к бензину.

Варианты настройки газовой системы могут быть самые разные — от упрощенного, в котором при полностью закрученном болте ХХ регулировка идет по болтам чувствительности и жадности, до сверхсложного — когда настрой идет именно по болту ХХ, а добавление болта чувствительности и жадности увеличивает расход топлива при нажатии педали.

Многие автовладельцы обращаются за помощью к обучающим видео, выложенным в интернете, и читают рекомендации других хозяев машин, перешедших на газ. Это может быть полезно, если вы прекрасно разбираетесь в автомобилях, но все же в большинстве случаев переоборудованный под газ автомобиль лучше настраивать в специальных условиях и с помощью профессионалов.

Кроме того, советы по профилактике эксплуатации газовой системы от специалистов могут быть весьма полезны.

  1. Зачастую некачественное топливо на заправках становится причиной забитого фильтра — его рекомендуется менять каждые 8-10 тыс. км.
  2. Форсунки могут быть на порядок долговечнее и легче прочищаться, если отдать предпочтение качеству и приобрести изделие надежного бренда (AEB).
  3. Резина, из которых сделаны мембраны, со временем засыхает, поэтому ремонт редуктора следует планировать не реже 75-100 тыс. пробега. Плюс, мембраны прослужат дольше, если с бензина на газ вы будете переходить после разогрева двигателя до 30-40 градусов.
  4. И еще один совет — меняя моторное масло, заменяйте на редукторе фильтр на новый и сливайте конденсат.

Настройка ГБО 3-го поколения

Настройка гбо 3 поколения уже происходит с использованием электроники, а именно ноутбука, подключаемого через шнур, и специальной программы. Цена в Украине на данную услугу на СТО абсолютно доступна, поэтому регулировать газобалонное оборудование после определенное число пройденных километров рекомендуется именно таким достоверным способом.

После проверки основных исходных параметров автомобиля и газконтроллера, программа выстраивает бензиновую и газовую карту — график, по которому будут регулироваться параметры топлива в режиме реальной трассы до оптимального значения. Он поможет снизить расход топлива, отследить время впрыска, температуру редуктора и газа, и зачастую определить — на какой АГЗС осуществляется продажа топлива лучшего качества, обеспечивающего экономичный расход.

Настройка ГБО 4 поколения

Озвучим золотое правило: настройка ГБО 4 поколения требует проверки работы системы впрыска бензина, точности параметров давления во впускном коллекторе, правильности показаний датчика температуры и кислорода. После прогрева двигателя до 40-45 градусов, можно приступать к основной фазе.

Далее подключаем компьютерное оборудование и делаем коррекцию по температуре, давлению бензина и газа, быстродействию форсунок.

Благодаря современным компьютерным технологиям такая коррекция на СТО компании PRIDE GAS производится сверхточно, эффективно и быстро.

Другие услуги: