На какие автомобили можно установить ГБО?
Современное газобаллонное оборудование и развитие технологий в этом направлении позволяет перевести на газ буквально любой автомобиль. Сегодня подобное переоборудование возможно для подавляющего большинства машин, причем не важно, какой у него двигатель, сколько цилиндров или какая система впрыска имеется. Поэтому газобаллонные установки актуальны как для владельцев старых карбюраторных машин, так и для счастливых обладателей высокотехнологичных автомобилей премиального сегмента.
Нередко специальные прошивки для блоков управления ГБО появляются еще до того, как новинка автопрома выходит в серийное производство. А это значит, что практически любой владелец авто может либо полностью отказаться от дорогостоящего бензина, либо частично замещать его и тоже экономить деньги в процессе эксплуатации машины.
Если на какой станции технического обслуживания вам сообщают, что переоборудование на газ не возможно с технической точки зрения, то в 99% вы просто обратились не по адресу. Сложные системы впрыска, наличие 6 или 8 цилиндров, дизель или турбонаддув — это реальное ограничение только для тех установщиков ГБО, чей профессионализм оставляет желать лучшего или же они не держат руку на пульсе современных технологий и возможностей в этой сфере.
Какое поколение выбрать для автомобилей премиум класса
Если у автовладельца возникает желание поставить ГБО на BMW или другое премиальное транспортное средство, то главная задача — вместе с профильными специалистами подобрать оптимальное поколение газобаллонного оборудования. Оно должно соответствовать как техническим параметрам машины (системе впрыска, числу цилиндров и т.д.), так и особенностям эксплуатации.
В некоторых случаях техническая возможность установки ГБО на легковой автомобиль имеется, но экономически это целесообразно лишь при больших пробегах или высоких показателях расход топлива (к примеру, в случае с дизелем).
На премиальные автомобили преимущественно устанавливается ГБО пятого или шестого поколения. Помимо этого нередко грамотным оптимальным выбором остается и ГБО 4
Газобаллонные системы 5 генерации предназначены для подачи жидкого топлива на форсунки. Тут предусматривается газовый насос, встраиваемый в баллон, а необходимость в использовании редуктора отпадает. Одним из достоинств ГБО 5 является максимальная точность дозировок, в результате исключается как обеднение, так и чрезмерное обогащение смеси вне зависимости от оборотов двигателя.
ГБО 6 поколения подходит для владельцев машин с прогрессивными силовыми агрегатами, вроде FSI или TSI. Такие газобаллонные установки можно установить на Audi, Mercedes, Volkswagen и другие премиальные автомобили. Особенность этих систем заключается в том, что сохраняются родные форсунки, что существенно минимизирует вмешательство в заводскую конфигурацию топливной и других систем транспортного средства.
Основные подходящие решения для перевода авто премиум-класса на газ:
- Direct Injection от Pride. Это системы 5-6 поколения, совместимые с большинством представительских авто, включая БМВ, Мерседес, Ауди, Лексус и т.д. Это ГБО подходит на моторы с 6 или 8 цилиндрами. Родные бензиновые форсунки остаются. Обеспечивается частичное замещение бензина (70% газа и 30% бензинового топлива).
- Pride Injection system. Универсальное ГБО для разных авто, включая и премиум-сегмент. Подходит для авто с распределенным впрыском и числом цилиндров двигателя от 3 до 12. Системы могут дополняться специальным оборудованием, в том числе адаптирующим состав смеси.
- Pride Dual Full. Это газодизельная система, которая подходит владельцам премиум-авто с дизельным силовым агрегатом. Тут достигается частичное замещение солярки газом до 70%. ГБО может работать как с метаном, так и пропаном. Оптимальным решением такая система выступает для активно эксплуатируемых представительских авто с большим расходом дизельного топлива.
Выгода установки ГБО на элитные авто
Не всем понятно, для чего, к примеру, ставить ГБО на Lexus или другой элитный автомобиль. Но в действительности, учитывая высокие цены на бензин и дизель, а также весьма прожорливые показатели потребления топлива такими машинами, вопрос существенного снижения эксплуатационных расходов остается актуальным и выходит на первый план.
Так, период окупаемости даже дорогостоящих систем ГБО не превышает 70-100 тысяч километров, а в некоторых случаях равен 30-40 тысяч км. Поэтому, если элитный автомобиль активно эксплуатируется, то переход на газ — отличный способ экономии.
К другим выгодам установки ГБО на представительные и другие дорогостоящие авто относится следующее:
- повышение цены при перепродаже (наличие ГБО увеличивает стоимость авто);
- продление рабочего ресурса двигателя. ГБО и газ оказывают щадящее воздействие на силовой агрегат в сравнении с бензином сомнительного качества, предлагаемого на отечественных заправках;
- сохранение эксплуатационных свойств, в том числе мягкости хода, плавности движения, мощностных и скоростных параметров;
- серьезный вклад в пользу экологии. Езда на газе позволяет снизить число выбросов в атмосферу.
Хочешь всегда быть в курсе новостей сети Pride? Подпишись на рассылку и узнавай первым о событиях компании!
Хочешь всегда быть в курсе новостей сети Pride? Подпишись на рассылку и узнавай первым о событиях компании!
Давно думаешь об экономии на топливе, но никак не можешь решиться? Хватит откладывать на потом, действуй сейчас!
Перейти к подбору ГБО