Калькулятор

  • Распределённый впрыск
  • Непосредственный впрыск
  • Газодизель
Цена 1л, грн Расход, л Цена на 100 км
Бензин 0
Пропан 0 0
Пробег автомобиля
за месяц, км
Стоимость
оборудования, грн
  • 36 мес.

  • 25 333 грн.

Вместе с нашим Ваш доход
увеличивается, грн:

Выберите регион:

Всеукраинская сеть сервисных центров по установке ГБО

+38 (050) 406-12-12
+38 (050) 301-43-43

Киев

Ваш город - Киев?

Подтвердить Выбрать другой
Главная / Блог / Установка ГБО на автомобиль ВАЗ 2106

Установка ГБО на автомобиль ВАЗ 2106

25.09.17
Рубрика: Другое

Сложно найти более разумный способ переоборудования машины, чем установка ГБО на ВАЗ 2106. Эти авто с газобаллонным оборудованием обеспечивают существенную экономию эксплуатационных расходов. А учитывая, что детища Волжского автозавода изначально адаптированы к непростым условиям эксплуатации, имеют готовую к отечественным дорогам подвеску и при должном уходе служат десятки лет, решение купить газобаллонное оборудование на Классику 2106 максимально оправдано.
Преимущества установки ГБО на ВАЗ 2106:

  • снижение расходов на топливо (один литр бензина стоит почти как 2 литра газа), в результате каждый километр пробега стоит водителю меньше;
  • увеличение максимального преодолеваемого расстояния без дозаправки (при условии наполнения и газового баллона, и бензобака);
  • более щадящее воздействие на двигатель внутреннего сгорания, что увеличивает срок его службы (при условии грамотной регулировки ГБО ВАЗ 2106);
  • снижение расхода масла (особенно актуально, если установить итальянское газобаллонное оборудование таких проверенных марок, как АЕВ);
  • забота об экологии (использование газа в качестве топлива снижает количество вредных выбросов в атмосферу).

Компания «Прайд Газ» специализируется на установке ГБО на ВАЗ 2106. А такие дополнительные услуги, как предварительная компьютерная диагностика, правильная настройка газобаллонного оборудования, гарантийное и сервисное обслуживание, позволят автовладельцам, в полной мере рассчитывать не все описанные выше преимущества.

Какое поколение ГБО устанавливают на ВАЗ 2106

Выбор газобаллонного оборудования для Классики обуславливается разными аспектами. Но, как правило, определяющим моментом является тип системы впрыска топлива. Так, к примеру, установка ГБО 2 на ВАЗ 2106 оправдана, если это карбюраторный автомобиль, а четвертого поколения — машина с инжектором.

ГБО 2 требует определенных нюансов в эксплуатации, а именно:

  • через каждые 2-10 тысяч километров пробега необходимо сливать газовый конденсат (более точные значения зависят от качества используемого «голубого» топлива);
  • на регулярной основе нужна регулировка ГБО (речь о редукторе и правильном подборе положения регулировочных винтов).

В целом приобретение газобаллонного оборудования второго поколения обойдется намного дешевле, но в процессе эксплуатации возможна просадка мощности силового агрегата приблизительно на 10%. В целом, если на вашем ВАЗ 2106 карбюратор, то именно ГБО 2 — это самый целесообразный выбор.

На инжекторные модели целесообразно ставить оборудование четвертого поколения. В этом случае расход топлива на фоне использования бензина увеличится совсем незначительно, как собственно и падение мощности двигателя. К сильным сторонам ГБО 4 для Классики, которые и убеждают владельцев авто купить его, относится:

  • простота установки;
  • невысокая общая стоимость переоборудования транспортного средства;
  • доступность в обслуживании системы (нужна меньшая периодичность, чем в случае со вторым поколением).

Получить какие-то преимущества при установке газобаллонного оборудования 3-го или 5-го поколения на ВАЗ 2106 вряд ли удастся. Учитывая, что цена этих систем выше, выбор для автовладельцев максимально сужается. В результате основным моментом становится поиск проверенного сервисного центра, который предложит систему высокого качества и выполнит ее надлежащую установку и последующее обслуживание. В этом смысле выбор в пользу компании PRIDE GAS — самое разумное решение.

Расчет окупаемости

ГБО 2 поколения ВАЗ 2106 стоит дешевле. При норме расхода на 20% больше, чем при езде на бензине, полностью окупить вложения можно при 10-15 тысячах километров пробега, то есть, как правило, за год-полтора. Перерасход топлива для 4-го поколения газобаллонного оборудования будет чуть меньше (на 5-10%), но из-за разницы в цене, период окупаемости будет приблизительно такой же.

В целом, если вы за год наезжаете около 10 тысяч км и более, то окупить вложения в переоборудование авто сможете за 2 года. При этом помните, что расход газа прямо зависит от своевременности технического обслуживания ГБО.

Подробнее о ценах, периоде окупаемости и всех технических нюансах перехода на газ вы можете узнать у специалистов «Прайд Газ» прямо сейчас.

Хочешь всегда быть в курсе новостей сети Pride? Подпишись на рассылку и узнавай первым о событиях компании!

Хочешь всегда быть в курсе новостей сети Pride? Подпишись на рассылку и узнавай первым о событиях компании!

Давно думаешь об экономии на топливе, но никак не можешь решиться? Хватит откладывать на потом, действуй сейчас!

Перейти к подбору ГБО