Поскольку форсунки бензинового мотора непосредственного впрыска являются частью конструкцию цилиндров, исключительное газовое питание невозможно. Соответственно, предполагается одновременная эксплуатация обоих вариантов форсунок, где бензиновые осуществляют также их охлаждение. Газовый впрыск выполняется в это же время, повышая топливно-экономический показатель.
1
2
3
4
Применяется в высокооборотных условиях и условиях больших крутящих моментов. Начало впрыска совпадает с тактом впуска, поэтому временной интервал на смешивание топливной смеси с воздухом и заполнение ею камеры сгорания, имеет достаточные параметры.
Подача топливной смеси осуществляется совместно с тактом сжатия, непосредственно до момента активации свечей зажигания. Оставшееся свободное пространство заполняется газами, происходящая рециркуляция выхлопов снижает температуру сгорания, сокращая при этом и вредные выбросы.
Благодаря нашему опыту, наиболее оптимальный процент топливного замещения находится в пропорции 80% газа к 20% бензина, что приводит экономический показатель денежных средств к 42%.
Перейти к подбору ГБО на свой автомобильБензин
Подогретый газ
Не подогретый газ
0
0.0
0
0
0.0
Бензин
Подогретый газ
Не подогретый газ
0
0.0
0
0
0.0
Дизель
Подогретый газ
Не подогретый газ
0
0.0
0
0
0.0
0
+38 (066) 777-50-89
+38 (067) 777-50-89
Остались вопросы? Задайте их по телефонам:
+38 (066) 777-50-89
+38 (067) 777-50-89
Или
Газобаллонное оборудование обретает все большую популярность среди водителей всего мира. Устанавливаемое нами на форсунках AEB ГБО 5 поколения цена позволяет в значительной мере сократить расход на приобретение автомобильного топлива. Кроме того, такое оборудование соответствует стандартам экологической безопасности. Голландская LPI система получила в 2016 году и до сегодня наибольшее распространение, за счет современной технологии жидкого распределенного фазированного впрыска.
По сравнению с предыдущими версиями, предлагаемое нами итальянское ГБО 5 поколения (Украина) использует только пропан-бутановую смесь, исключив возможность потребления метана. При этом поступающий в цилиндры мотора газ имеет наиболее стабильное состояние — сжиженное, без превращения в парообразное, как это происходило в прошлых версиях. Благодаря такой особенности, отпала необходимость использовать редуктор-испаритель, произведя его замену в ГБО на блок клапанов регулировки давления с газотопливными форсунками. Также данная конфигурация позволяет:
Наша компания PRIDE GAS использует высококачественные образцы оборудования этого поколения, внедрение прогрессивных технологий в которые позволило создать наилучшие условия работы двигателей, одновременно повышая и экономические показатели. Предлагая купить ГБО 5 поколения нашим клиентам, мы для каждого конкретного авто подбираем свое персональное оборудование. Это связано с техническими, мощностными и прочими особенностями автотранспорта. Впрыск жидкого газа через форсунки подачи бензина позволяет данную систему применять даже на двигателях самых современных автомобилей, в том числе и спортивного назначения.
Установка выпускаемого заводом AEB оборудования может применяться на автомобильных двигателях, обеспеченных прямым впрыском топлива к цилиндрам. Также, успешно проходит переоборудование под систему Pride Direct Injection таких типов двигателей как TFSI, DISI, Ecoboost, DGI и TSI. Именно 5 ГБО позволило выполнять подачу газа в двигателях TSI, обладающих повышенной изнашиваемостью бензиновых форсунок. Эта особенность позволяет перевести на газовое топливо даже автомобили D и выше класса, таких производителей как:
Легкость адаптации с автомобильной электроникой позволило также совместить 5 поколение ГБО с многими современными моделями таких производителей как Subaru и Toyota. Важным фактором является также легкость дальнейшего сервиса, ведь получившая популярность в 2017 году система Pride Direct Injection отлично работает при замене всех имеющихся в Украине образцов редукторов и форсунок. Поэтому популярность при установке 5 поколения газобаллонного оборудования обретают не только современные дорогие авто, но и некоторые классы более бюджетных автотранспортных средств.
Эксплуатационные характеристики ГБО 5 го поколения в значительной мере сокращают расход средств на использование автотранспорта, приближая показатель практически до 50%. Благодаря современному итальянскому оборудованию Pride by AEB, расход потребляемого газа практически равен расходу бензина. Средний параметр экономии равен порядка 1 грн. на каждый километр. Наличие программируемого контроллера позволяет полностью управлять подачей газовой смеси. Благодаря ультракороткому времени отклика газовых форсунок, равняющемуся 2 миллисекундам, с газовым оборудованием 5 поколения, газ на авто отлично подается на двигатели даже самых современных автомобилей.
В отличие от предыдущих поколений, после установки в Харькове ГБО 5-го поколения работа форсунок будет идентичной скорости бензиновых, а сам двигатель даже не почувствует смену одного вида топлива на другой. Также, есть возможность проводить более тонкую настройку работы двигателя по требованиям владельца авто, например, для работы в экстремальных режимах или устанавливая ГБО на спортивное авто, которое должно сохранить свое назначение. Несмотря на более высокую цену ГБО 5, отсутствие мембранного редуктора позволяет практически в 2 раза увеличить такие показатели как:
Также, необходимость купить ГБО пятого поколения связана с отсутствием потребности в предварительном прогреве авто, а значит, запуск может выполнять сразу с подачи газа. Это помогает предотвратить образования нагара и исключить появление такого неприятного инцидента как заливание свечей. Для удобства, система также снабжена функцией уведомления, предупреждающей о приближении сроков следующего ТО.
Главным преимуществом газобаллонного оборудования пятого поколения, конечно же, является возможность эксплуатировать транспорт без предварительно залитого бензина. В результате, система газового впрыска PRIDE AEB создает более щадящий для мотора режим, сохраняя на стенках цилиндров масло. К преимуществами использования ГБО 5-го поколения также отнесем:
ГБО 5 поколения отличается также своей неприхотливостью. Благодаря отсутствию конденсатов и загрязнений инжектора, в частом обслуживании просто отпадает необходимость. Даже регулировка настроек по подаче смеси осуществляется в автоматическом режиме. Немалое преимущество и в простоте установки самого оборудования пятого поколения, в отличие от четвертого. Но не стоит рисковать и устанавливать его своими руками, так как для выполнения монтажных работ требуются особые знания приводной системы, комплектации ГБО, тонкостей и специфики работы с ним. Обратившись в сеть сервисных центров PRIDE GAS, вам будет установлено ГБО 5 поколения итальянского производства, с которым ваше авто проработает без проблем не один десяток лет.
Технология жидкого фазированного впрыска, по которой работает оборудование 5 поколения, как показано на фото оборудования на нашем сайте, во многом похожа на работу бензиновой топливной системы, где жидкость циркулирует по топливоведущим магистралям к инжектору. Весь процесс состоит из следующих этапов:
Контроль дозирования и фазирования функции впрыска производится в ГБО 5 так же как и в системе предыдущего поколения, то есть с помощью блоком газового управления, подключенного напрямую к бензиновому контроллеру. Система LPi по аналогии компьютерной стратегии впрыска бензина, выполняет подачу газовой пропан-бутановой смеси, в точности повторяя оригинальный метод подачи горючего. При этом, впрыск получается достаточно высокоточным, именно благодаря сохранению жидкой фазы газового вещества. В сравнении с бензиновым мотором, разница в расходе горючих материалов практически незаметна. Таким образом, купить и установить в Pride Gas ГБО 5 поколения, изготовленное по итальянским технологиям, будет выгодно и вам, и вашему автомобилю. Для заказа оборудования, а также обсуждения времени и сроков установки, свяжитесь с нами по указанным номерам, либо обратитесь в ближайший центр нашей сети в Украине.